Типовые неисправности и ремонт двигателей Мерседес 273.

8 цилиндровый V-образный бензиновый двигатель Мерседес маркировки М 273. Ставился преимущественно на ML, GL и S класс, в основном в период 2005 - 2011 годов. Имеет 2 версии объёмом 4,7 и 5.5 литра. Конструктивно схож с 272 мотором, но имеет 8 цилиндров вместо 6. Как следствие имеет практически те же болячки.

Типовые проблемы клиентов с данными моторами: задиры в цилиндрах, износ ваносов (фазорегуляторов ГРМ), износ первой коренной шейки коленвала и проворачивание 1-ого коренного вкладыша, разрушение заслонок впускного коллектора (части заслонок попадают в цилиндры и могут привести к задирам и даже подогнуть клапана), быстрый износ промежуточной звезды ГРМ (до 2006 года).

Пример задиров в цилиндрах двигателя М 273. Блок под гильзовку. Считаете гильзование - не лучший выбор? Многолетняя практика показывает обратное, немецкая чугунная гильза (гарантированный ресурс от 200 000 км), качественное оборудование с необходимыми допусками точности, соблюдение регламентов и Ваш мотор проходит второй заводской срок службы (по крайней мере КШМ и поршневая). Проверено многократно.

Пример задранных поршней в задранных цилиндрах. Поршни однозначно под замену, так как восстановление юбок поршней приводит к их разрушению при работе двигателя.

Пример износа первой шейки коленвала. Точить эти коленвалы не рекомендуем, лучше, по возможности, найти БУ с целыми шейками.

Пример износа ваносов. Ваносы имеют два типа выработки: внешнюю и внутреннюю. При внешней выработке стачиваются зубья, например, на фото выше можно сравнить сильно изношенный ванос (слева) и "живой" ванос (справа). Зубья левого сильно сточены и уже близки к облому. При внутренней выработке стачивается стопорный механизм, при этом при заводке автомобиля "на холодную" ванос трещит первые несколько секунд, затем наполняется давлением масла и стук пропадает.

Восстановленый блок цилиндров двигателя M 273. Проведена микродефектовка, гильзовка, прочистка всех каналов и поверхностей. Устанолены новые вкладыши, немецкие поршни, чугунные немецкие гильзы с гарантированным ресурсом от 200 000 км. При сборке обязательно соблюдаются заводские регламенты по схемам и моментам затяжки шатунных крышек и коренных бугелей.

Автомобиль после капитального ремонта двигателя приехал уже на третье ТО. Всё хорошо ;)

Цена ремонта двигателя M 273

  • Двигатель с гарантией ~ 200 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 190 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 35 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ без пром.звезды ~ 15 000 руб + з/ч (~7000 руб)
  • Замена цепи ГРМ с пром.звезды ~ 50 000 руб + з/ч (~25 000 руб)
  • Замена фазорегулятора ГРМ (звезды распредвала): левая ГБЦ ~ 10 000 руб, правая ГБЦ ~ 8 000 руб.
  • Замена сальников, уплотнений ~ от 1000 руб. за нормо-час.

Все фото являются оригинальными фотографиями нашей профессиональной мастерской. Копирование строго запрещено!

Если у Вас двигатель M 273, то вы обязаны позвонить нам ;)

Телефон для клиентов: +7 (499) 110-86-46
Заявка на консультацию
Вернуться на главную