Типовые неисправности и ремонт двигателей Мерседес 272.

6 цилиндровый V-образный бензиновый двигатель Мерседес маркировки М 272. Один из самых распространённых моторов Мерседес, ставился практически на все классы автомобилей, в основном в период 2005 - 2011 годов. Наиболее распространена версия объёмом 3,5 литра, также существуют 3,0 и 2,5 литровые версии.

Типовые проблемы клиентов с данными моторами: задиры в цилиндрах, износ ваносов (фазорегуляторов ГРМ), износ первой коренной шейки коленвала и проворачивание 1-ого коренного вкладыша, разрушение заслонок впускного коллектора (части заслонок попадают в цилиндры и могут привести к задирам и даже подогнуть клапана), также изначально был проблема с балансировочным валом, которая впоследствии была устранена.

Пример задиров в цилиндрах двигателя М 272. Блок под гильзовку. Считаете гильзование - не лучший выбор? Многолетняя практика показывает обратное, немецкая чугунная гильза (гарантированный ресурс от 200 000 км), качественное оборудование с необходимыми допусками точности, соблюдение регламентов и Ваш мотор проходит второй заводской срок службы (по крайней мере КШМ и поршневая). Проверено многократно.

Пример задранных поршней в задранных цилиндрах. Поршни однозначно под замену, так как восстановление юбок поршней приводит к их разрушению при работе двигателя.

Пример износа первой коренной шейки коленвала. Точить эти коленвалы не рекомендуем, лучше, по возможности, найти БУ с целыми шейками.

Пример износа ваносов. Ваносы имеют два типа выработки: внешнюю и внутреннюю. При внешней выработке стачиваются зубья, например, на фото выше можно сравнить сильно изношенный ванос (слева) и "живой" ванос (справа). Зубья левого сильно сточены и уже близки к облому. При внутренней выработке стачивается стопорный механизм, при этом при заводке автомобиля "на холодную" ванос трещит первые несколько секунд, затем наполняется давлением масла и стук пропадает.

Восстановленый блок цилиндров двигателя M 272. Проведена микродефектовка, гильзовка, прочистка всех каналов и поверхностей. Устанолены новые вкладыши, немецкие поршни, чугунные немецкие гильзы Гётзе с гарантированным ресурсом от 200 000 км. При сборке обязательно соблюдаются заводские регламенты по схемам и моментам затяжки шатунных крышек и коренных бугелей.

Готовый мотор после ремонта. Можно навешивать, ставить и запускать :) Гарантия 300 дней!

Цена ремонта двигателя M 272

  • Двигатель с гарантией ~ 180 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 170 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 35 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ без балансвала ~ 15 000 руб + з/ч (~7000 руб)
  • Замена цепи ГРМ с балансвалом ~ 50 000 руб + з/ч (~25 000 руб)
  • Замена фазорегулятора ГРМ (звезды распредвала): левая ГБЦ ~ 10 000 руб, правая ГБЦ ~ 8 000 руб.
  • Замена сальников, уплотнений ~ от 1000 руб. за нормо-час.

Все фото являются оригинальными фотографиями нашей профессиональной мастерской. Копирование строго запрещено!

Если у Вас двигатель M 272, то вы обязаны позвонить нам ;)

Телефон для клиентов: +7 (499) 110-86-46
Заявка на консультацию
Вернуться на главную