Типовые неисправности и ремонт двигателей Мерседес 271.

4-цилиндровый бензиновый компрессорный двигатель Мерседес маркировки М 271.9хх. Преимущественно ставился на "цешки" и "ешки", в основном в период 2003 - 2009 годов.

Типовые проблемы клиентов с данными моторами: вытягивание и перескакивание цепи ГРМ, износ ваносов (фазорегуляторов ГРМ / звёзд распредвалов), попадание бензина в масляную систему двигателя, закоксовывание вентиляции картерных газов.

Пример износа зубьев ваноса (фазорегулятора ГРМ / звезды распредвала) двигателя M 271 kompressor. Как и вытянутая цепь ГРМ, звезда со сточенными или обломленными зубъями может привести к перескоку цепи ГРМ, что приводит к удару поршней по клапанам. В результате этого гнёт клапана, а в некоторых случаях приводит и к частичному разрушению поршня. Чаще всего цепь перескакивает в момент запуска двигателя, крайне важно менять цепь каждые ~ 80 тыс. км (при эксплуатации по городу).

Замена цепи ГРМ и звёзд распредвалов на двигателе М 271 компрессор. Вытянутая цепь ГРМ не только может перескочить, но и разрушает ваносы (фазорегуляторы ГРМ / звезды распредвалов). При этом помимо внешнего износа зубъев, звезда может иметь внутренний износ стопорного механизма, что проявляется в виде треска при запуске двигателя в течение 1 - 3 секунд. Чтобы значительно увеличить ресурс ГРМ после замены, мы устанавливаем модифицированный натяжитель с дополнительным механическим фиксатором.

Пример погнутых клапанов ГБЦ двигателя Мерседес 271 после перескока цепи. В большинстве случаев чек двигателя не успевает загореться, что ещё больше накладывает ответственность на водителя в плане своевременной замены ГРМ.

Ремонт двигателя Мерседес 271. Мойка ГБЦ, чистка каналов, замена гнутых клапанов, притирка сёдел клапанов, замена малосъёмных колпачков. Помимо ГРМ, на 271 моторах важно следить за вентиляцией картерных газов и вовремя производить тех.обслуживание, тогда двигатель сможет порадовать вас своим ресурсом.

Цена ремонта двигателя M 271 kompressor

  • Двигатель с гарантией ~ 95 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 110 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 25 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ ~ 13 000 руб + з/ч
  • Замена сальников, уплотнений ~ от 1000 руб за нормо-час.

Все фото являются оригинальными фотографиями нашей профессиональной мастерской. Копирование строго запрещено!

Если у Вас двигатель M 271 kompressor, то вы обязаны позвонить нам ;)

Телефон для клиентов: +7 (499) 110-86-46
Заявка на консультацию
Вернуться на главную