4 цилиндровый бензиновый турбированный двигатель Мерседес маркировки М 274. Устанавливался на C, E, SLK, GLK классы, в период 2012 - 2017 годов. Является эволюционным развитием двигателя M271, в котором был устранён ряд проблем и улучшены показатели эффективности.
Типовые проблемы клиентов с данными моторами: износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов), смещение импульсных дисков на распредвалах, течь водяной помпы, заклинивание актуатора водяной помпы с вакуумным управлением, выход из строя топливных форсунок, разрушение поршней вследствие детонации и/или прогорания (на более новых моделях).
Внутренний износ стопорного механизма звезды ГРМ (ваноса / фазорегулятора ГРМ / муфты распредвала). Именно ввиду данного дефекта возникает треск звезды при запуске двигателя, продолжающийся 1 - 3 секунды до тех пор, пока звезда не наполнится давлением масла.
В M 274 моторе импульсный диск напрессован на распредвал, каждый раз во время рывка распредвала при запуске двигателя, диск постепенно смещается (особенно в случаях вытянутой цепи ГРМ и/или изношенного ваноса). В итоге это приводит к долгому запуску, нестабильной и неправильной работе двигателя. Если проблему не исправить, то в итоге автомобиль совсем перестанет заводиться.
Чтобы навсегда исправить проблему с импульсным диском, некоторые компании (включая нас), выставляют импульсный диск в базовое положение и фиксируют его точечной сваркой. Однако делать это нужно очень аккуратно. Малейшее осевое смещение или завал угла и машина не будет запускаться или будет работать некорректно. Но есть и другая опасность. На фото выше пример клиента, который обратился к нам после некорректной приварки импульсного диска в одном из сторонних техцентров. Стрелкой обозначен "съеденный" металл шейки распредвала.
Пример фиксации импульсного диска распредвала М 274 в нашей Лаборатории Мерседес. Уже много-много десятков успешно сделанных машин с данной процедурой. Экономия примерно в 5 раз по сравнению с покупкой нового распредвала, как это делают дилер-сервисы. Плюс приварка решает проблему навсегда.
Очередной M274 двигатель подготавливается к процедуре замены цепи и звёзд ГРМ.
Тот же М274 двигатель, но уже с установленными новыми цепью и звёздами ГРМ.
Начиная с 2015 года модели авто с 274 мотором работают на новом программном обеспечении, с одной стороны это позволило ещё повысить эффективность работы, с другой стороны двигатель работает более нагружнно и вблизи границы детонации. Достаточно несколько, а иногда и один раз, залить некачественное топливо и результат может быть как на фото выше. Автомобили с разрушенными от детонации и прогорания поршнями приезжают не часто, но стабильно.
Все фото являются оригинальными фотографиями нашей профессиональной мастерской. Копирование строго запрещено!